Сведения о качестве реализации дополнительной общеобразовательной
Программы «Музыкальная мозаика» (педагог дополнительного образования
Бодрикова В.В.) в наглядных формах представления анализа результативности за сопоставимые
периоды реализации Программы.
Направленность программы-художественная
Возраст обучающихся- 5-7лет
Срок реализации программы -1год
Ссылка на официальный сайт Центра детского творчества «ПИРУЭТ» ГБОУ Гимназии им.С.В.Байменова города Похвистнево https://piruet.gimnazia-baimenova.ru/
Результаты диагностики возможностей и способностей обучающихся
* В своей работе по изучению уровня знаний и умений я использовала такие формы проведения, как: практические задания, наблюдение, исполнение песен индивидуально и в группе.
Для выявления результатов обучения детей по дополнительной образовательной общеразвивающей программе выделялось 2 направления:
1. теоретическая подготовка;
2. практические умения и навыки.
Оценка результатов производилась по трехуровневой системе.
Выделялось 3 уровня:
- низкий (от 1до 3 баллов)
- средний (от 3 до 4 баллов)
- высокий (0т 4 до 5 баллов)
Количество обучающихся, принимавших участие в соревнованиях и конкурсах различного уровня
Критерии оценки.
1 год обучения.
1. Низкий уровень – обучающийся практически не владеет теоретическими и практическими знаниями и навыками по вокалу, не владеет специальной терминологией, предусмотренными программой.
2. Средний уровень – имеет небольшой (примерно 40 - 50%) объём необходимых знаний.
3. Высокий уровень – знает основные вокальные термины и умеет владеть вокальными навыками.
2 год обучения.
1. Низкий уровень – обучающийся, как правило, избегает употреблять специальные термины и, практически не владеет теоретическими знаниями по разделам, предусмотренными программой не умеет пользоваться голосовым аппаратом, не владеет опорой и дыханием.
2. Средний уровень – имеет небольшой объём необходимых знаний и практических умений (примерно 50 – 60 %), не старается пользоваться голосовым аппаратом .
3. Высокий уровень – знает и использует практически все термины, умеет пользоваться голосовым аппаратом.
3 год обучения.
1. Низкий уровень – обучающийся, редко употребляет специальные термины, плохо владеет теоретическими знаниями и мало пользуется голосовым аппаратом,.
2. Средний уровень – имеет небольшой объём необходимых знаний (примерно 55 – 65 %).
3. Высокий уровень – знает и использует практически все термины, употребляет их осознанно и в полном соответствии с их содержанием музыки, работает самостоятельно на сцене и с микрофоном и не испытывает затруднений, понимает и соблюдает правила техники безопасности, предусмотренных программой, аккуратен и ответственен в исполнении репертуара.
Руководитель СП ЦДТ «Пируэт» ГБОУ Гимназии им. Байменова С.В.
Анализ результативности программы «Музыкальная мозаика» за 2021-2022 уч.год:
Участие в конкурсах профессионального мастерства:
1. Диплом международного конкурса исполнительского мастерства Преподавателей 15 стран. «Жар-птица» Лауреат 1 степени
Номинация «Специальная номинация открытая» «Методическая работа»
2. Диплом международного конкурса исполнительского мастерства Преподавателей 15 стран «Жар-птица» Лауреат 1 степени за номер «Открытый урок»
3. Диплом на городском конкурсе педагогического мастерства работников сферы дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям» 1 место
4. Диплом окружного конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям» 2 место
Участие воспитанников в международном конкурсе-фестивале «НА ОЛИМПЕ».
1.Дипломант 1 степени ансамбль «НИКТОРИНКИ»
Песня « ХОМЯКИ»
2. Дипломант 1 степени Смирнов Андрей
Песня «ТУЧИ В ГОЛУБОМ»