Музыкальная мозаика

Сведения о качестве реализации дополнительной общеобразовательной

Программы «Музыкальная мозаика» (педагог дополнительного образования

Бодрикова В.В.) в наглядных формах представления анализа результативности за сопоставимые

периоды реализации Программы.

 

Направленность программы-художественная

Возраст обучающихся- 5-7лет

Срок реализации программы -1год

Ссылка на официальный сайт Центра детского творчества «ПИРУЭТ» ГБОУ Гимназии  им.С.В.Байменова города Похвистнево https://piruet.gimnazia-baimenova.ru/

 

Результаты диагностики возможностей и способностей обучающихся

 

 

 

 

* В своей работе по изучению уровня знаний и умений я использовала такие формы проведения, как: практические задания, наблюдение, исполнение песен индивидуально и в группе.

Для выявления результатов обучения детей по дополнительной  образовательной  общеразвивающей программе выделялось 2 направления:

1. теоретическая подготовка;

2. практические умения и навыки.

Оценка результатов производилась по трехуровневой системе.

 Выделялось 3 уровня:

 - низкий (от 1до 3 баллов)

- средний (от 3 до 4 баллов)

- высокий (0т 4 до 5 баллов)

 

Количество обучающихся, принимавших участие в соревнованиях и конкурсах различного уровня

 

 

Критерии оценки.

 

1 год обучения.

1. Низкий уровень – обучающийся практически не владеет теоретическими  и практическими знаниями и навыками по вокалу, не владеет специальной терминологией, предусмотренными программой.

2. Средний уровень – имеет небольшой (примерно 40 - 50%) объём необходимых знаний.

3. Высокий уровень – знает основные вокальные термины и умеет владеть вокальными навыками.

2 год обучения.

1. Низкий уровень – обучающийся, как правило, избегает употреблять специальные термины и, практически не владеет теоретическими знаниями по разделам, предусмотренными программой не умеет пользоваться голосовым аппаратом, не владеет опорой и дыханием.

2. Средний уровень – имеет небольшой объём необходимых знаний и практических умений (примерно 50 – 60 %), не старается пользоваться голосовым аппаратом .

3. Высокий уровень – знает и использует практически все термины, умеет пользоваться голосовым аппаратом.

3 год обучения.

1. Низкий уровень – обучающийся, редко употребляет специальные термины, плохо владеет теоретическими знаниями и мало пользуется голосовым аппаратом,.

2. Средний уровень – имеет небольшой объём необходимых знаний (примерно 55 – 65 %).

3. Высокий уровень – знает и использует практически все термины, употребляет их осознанно и в полном соответствии с их содержанием музыки,   работает самостоятельно на сцене и с микрофоном и не испытывает затруднений, понимает и соблюдает правила техники безопасности, предусмотренных программой, аккуратен и ответственен в  исполнении репертуара.

 Руководитель СП ЦДТ «Пируэт» ГБОУ Гимназии им. Байменова С.В.

 

 

Анализ результативности программы «Музыкальная мозаика» за 2021-2022 уч.год:

Участие в конкурсах профессионального мастерства:

1. Диплом международного конкурса исполнительского мастерства Преподавателей 15 стран. «Жар-птица» Лауреат 1 степени

Номинация «Специальная номинация открытая» «Методическая работа»

Международный конкурс исполнительского мастерства Жар-птица Методическая разработка

2. Диплом международного конкурса исполнительского мастерства Преподавателей 15 стран «Жар-птица» Лауреат 1 степени за номер «Открытый урок» 

международный конкурс исполнительского мастерства Жар-птица Открытый урок

 3. Диплом на городском конкурсе педагогического мастерства работников сферы дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям» 1 место

4. Диплом окружного конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям» 2 место

Участие воспитанников в международном конкурсе-фестивале «НА ОЛИМПЕ».

1.Дипломант 1 степени ансамбль «НИКТОРИНКИ»

Песня « ХОМЯКИ»

международный конкурс-фестиваль На Олимпе Ансамбль Никторинки

2. Дипломант 1 степени Смирнов Андрей

Песня «ТУЧИ В ГОЛУБОМ»

международный конкурс-фестиваль На Олимпе Смирнов Андрей